Поговорим о гоночных кайтовых правилах.
|
|
Morpheus | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:19 | Сообщение # 166 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| тут многие говорят, что на знаке не должно быть борьбы, а я считаю, что должна быть в рамках правил!!!
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
Haliz | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:28 | Сообщение # 167 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Прав целиком и полностью! Борьба должна быть всегда! В рамках правил. Даже если они тебе не нравятся, то ты подписываешься их соблюдать заполняя форму участника. Нет таких правил, которые бы понравились всем. За свою жизнь я таких правил ни разу не встречал. А уж что у нас творится с ПДД и теми кто их "интерпретирует"
|
|
| |
DN53 | Дата: Вторник, 01.03.2011, 01:29 | Сообщение # 168 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| правила РиС пора корректировать!!! много воды утекло с тех пор!!!))) Добавлено (01.03.2011, 01:29) --------------------------------------------- то что сейчас происходит на виссе-полная жесть!!! минусы: дистанция- не правильно!!! кривая петля!!! ветер зашёл на 10-15 гр, и пошли столкновения курсов и галсов!!! стартовая линия не правильно!!! короткая и кривая!!! правый знак метров на 50 выше по ветру, чем левый!!! выжидание два часа очереди стартов!!! ((( все гоняют по очереди, так как акватория не позволяет дисциплины развести!!! эллинга нэт!!! все разбросаны хаотично... выставляем эллинг своими силами)))..... смех!!! обед сегодня был не для нас(((... так как мы сегодня отгоняли последние))), на ничего не досталось, акромя непонятного супа странного вида!!! плюсы: выезжаем на лёд на машинах прямо в стартовый городок, не далече!!! всё чисто, опрятно... а так в целом... жить можно!!! но приходится перестраиваться!!!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
Haliz | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 05:04 | Сообщение # 169 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Прошел Чемпионат. Продолжаем тему? Перенесено с другой темы. ============ От Alexhunter Quote п.с. а правила у нас дырявые теперича. Я говорил. Давайте рожать дополнения. Предложение №1 - англоговорящие, переведите, плз, полностью правила ИКА со всеми апендиксами от 2011 года. Мы их посмотрим, выделим отличия от наших и дополним под наш зимний кайтинг новыми моментами. А потом зашлём их в ИКА, ИСКУ, ВИССУ и они (не поверите, но так) примут наши дополнения. (про ика не уверен, а все зимние ассоциации точно примут к сведению и будут пользовать). А на сайте IKA нет, как таковых, правил по сноуСкайтингу Да и по сноукайтингу тоже. Там есть: 1. правила класса - 1 страничка машинописного текста, в основном дополнения к существующим ISAF определениям. Датировано 2008 годом. 2. Правила проведения чемпионатов - 2 странички текста в PDF, уже переведено и если надо могу выслать. Тоже достаточно стандартно всё. 3. Правила кайтбординга (Kiteboarding competition rules) - это прямая отсылка на Appendix BB ISAF RRS. Ссылку на него я уже давал в этой теме, ну или по прямой ссылке на сайт ISAF с сайта IKA. В процессе перевода у меня находится. Хотя там и так всё понятно Может уже кто и перевел и оформил в русском варианте? И все это относится к кайтбордингу летнему. Про зиму там вообще ничего не написано в правилах В общем СПЛОШНОЕ ISAF. Таки и мы придем в него родного Ну что начнем заново? Я от своих слов не отказываюсь. И кстати, интересный казус насчет огибания, связанности и кайта. При огибании знака "в притык", основная часть снаряжения (кайт и ~29 метров строп) знак фактически не огибают Так считать кайт частью оборудования? Если да, то кайт, по идее, нужно проносить с правильной стороны знака при его огибании А это радиус ~30 метров для гонщика, если кайт не в играет в "Зените" В связи с этим: Учитывать кайт при определении связанности? Или все таки считать кайт препятствием?
Сообщение отредактировал Haliz - Воскресенье, 13.03.2011, 05:32 |
|
| |
zmeeed | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:52 | Сообщение # 170 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| "Зенит" на место положь. Quote СПЛОШНОЕ ISAF. Таки и мы придем в него Верно. Только идти нужно не в него, а от него. Нам не требуется гнать камазы бетономешалок и заливать новый фундамент. ISAF - такой фундамент, что из танка не расстреляешь. Нам остается пристроить сверху сборно-щитовую конуру - написать кайт-аппендикс.
|
|
| |
rus18 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:58 | Сообщение # 171 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (zmeeed) Нам остается пристроить сверху сборно-щитовую конуру - написать кайт-аппендикс Точно.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Haliz | Дата: Среда, 16.03.2011, 04:28 | Сообщение # 172 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну вот в прицепе обещанные переводы и оригиналы правила с IKA сайта. Правила класса-кайтборд не стал переводить Оно мне не надо Ногами не пинать. Формулировки можно уточнять и перепереводить Пару моментов я не понял и пометил "???" Кому интересно почитайте. Правда в приложении BB ссылки на приложение B и изменения в основных правилах ISAF, так что их тоже по идее надо смотреть. Добавлено (16.03.2011, 04:28) --------------------------------------------- А перевод правил WISSA есть тут и довольно давно
|
|
| |
zmeeed | Дата: Среда, 16.03.2011, 09:15 | Сообщение # 173 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спасибо. Хорошо, что у нас есть пассионарий, готовый взять это на себя. PS. "Heat" - "заезд", насколько я понимаю.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 16.03.2011, 16:32 | Сообщение # 174 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| про определение продакшн класса хорошо сказано.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Haliz | Дата: Четверг, 17.03.2011, 00:14 | Сообщение # 175 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) "Heat" - "заезд", насколько я понимаю. да именно так заезд у фристайлеров и гонщиков на рекорды скорости. или 1 (одна) гонка у рейсовиков:), ну я оставил на всяк случай ХИТ, оно вроде как покороче, обобщенней и уже почти не режет ухо или у рейсовиков, марафонщиков тоже уже говорят "заезд"?Добавлено (17.03.2011, 00:14) ---------------------------------------------
Quote (alexhunter) про определение продакшн класса хорошо сказано. угумс 50 экземпляров в серии, да еще и зарегистрированных в ИКА, и никаких "концепт-каров" О регистрации в ИКА не буду писать это не по теме сами почитайте на их сайте, хотя бы с помощью гугло-переводчика
|
|
| |
zmeeed | Дата: Четверг, 17.03.2011, 01:19 | Сообщение # 176 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| В парапланеризме это называлось "упражнение". По-аглицки более понятно - "task". В авиации вообще много смешных терминов: например, если добрый молодец ударился оземь и обратился в суповой набор с костями, это называется "предпосылка к летному проишествию" (пусть меня Круглов поправит). В кайтинге мы поначалу писали "заезд", пока Ражев не просветил, что "заезд" - это на ипподроме, а в парусе и кайтинге - "гонка". Мы и поверили. Ражев вообще много полезного в свое время подсказал: например, что дистанция должна быть левой. Мы его слушались и переделывали. А то на ВИССе 2000 нам ставили то левые, то правые. И мы соответственно не запаривались. Зато теперь неблагодарная "питерская общественность" отбилась от рук и больше не хочет слушать Лёху. "Жалкие, ничтожные люди" (с) Паниковский
Сообщение отредактировал zmeeed - Четверг, 17.03.2011, 01:32 |
|
| |
Haliz | Дата: Четверг, 17.03.2011, 05:01 | Сообщение # 177 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| плюспитцот Quote (zmeeed) В кайтинге мы поначалу писали "заезд", пока Ражев не просветил,... это он наверное в заграницах этого набрался про то что "гонка", а не "заезд" Ну так что после прочтения ИСАФ правил, мысли есть, чего нам в своих подкрутить? Мне вот например интересно про 10 метров и правило 18 со всеми подпунктами. Очень интересно они сделали попытку вывернуться когда же заканчивается огибание знака и типа про лувинг у знака. Иди мол надлежащим курсом и не удаляйся от знака А уж как они обошлись с 18.3 это просто чудо. Удалили его нахрен с корнем. Ну не делают нормальные люди на кайте поворот оверштаг Добавлено (17.03.2011, 04:59) --------------------------------------------- Quote (zmeeed) Ражев вообще много полезного в свое время подсказал: например, что дистанция должна быть левой. Мы его слушались и переделывали. ....отбилась от рук и больше не хочет слушать Лёху. :) Та я думаю Лёхе пофигу Он же может и правую поставить и левую. Так тогда ж половина народа ваще запутается и не в ту сторону поедет. И так то вон смотрю видео свежее с Питерского ЧР распоследнего — люди то мимо финиша промахиваются, то вместо первого знака на второй лавируются и наоборот, марки опять же финишные сбивают, после четырех гонок спрашивают "Куда ехать?" Добавлено (17.03.2011, 05:01) --------------------------------------------- Quote (zmeeed) "Жалкие, ничтожные люди" (с) Паниковский Да-да так всё и было Паниковский всех нас купит и продаст, потом опять купит, и снова продаст, но уже дороже
Сообщение отредактировал Haliz - Четверг, 17.03.2011, 05:03 |
|
| |
zmeeed | Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:04 | Сообщение # 178 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Haliz) люди то мимо финиша промахиваются, ... марки опять же финишные сбивают, Знаешь, если в пределах 50 м поставить 3 (три) знака (вместо одного), и Эйнштейн запутается. А Шайдаков всего лишь чемпион мира. Пусть и двукратный.
|
|
| |
Haliz | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 04:48 | Сообщение # 179 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кстати в Казани на НГ дистанция была по часовой стрелке. Была метель и знаков не сильно видно. И что вы думаете? Таки половина сноубордеров вместо первого верхнего знака ускакала на второй и там преспокойненько огибалась Хотя перед гонками на собрании раза три была обрисована дистанция со всеми приметами на местности, а примет там было ну просто завались.
|
|
| |
zmeeed | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:38 | Сообщение # 180 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Значит, надо было не "три раза обрисовывать", а другую дистанцию поставить. Или найти себе других участников.
|
|
| |
|
|
|