Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Как проверить длинну строп под куполом? (speed-2-15)
Как проверить длинну строп под куполом?
VioletДата: Четверг, 10.02.2011, 21:08 | Сообщение # 61
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (maxtrim)
60 разделить на 6, итого трубочки для 10 кайтов

Для 5-ти кайтов, (лево-право) - изменение на 2 трубочки(2 см) изменит ряды на 1 см. 6 - потому что вроде более чем на 3 см менять не надо, или изначально плясать не от нуля .
Зачем это все? - Для слабого или сильного ветра разные оптимальные настройки - быстро можем поменять. Особенно актуально для миксеров с узлом вместо шарика.


Жизнь есть!
FS Speed 2 15 standart
Cabrinha Sb 12 IDS 09
 
Mikhail13Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:39 | Сообщение # 62
Планктон
Группа: Кайтеры
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
взялся за восстановление стропной системы, скачал с сайта флая длины строп на спид2 15 и обнаружил что стропы на моем кайте близко не такой длины как на сайте, причем они могли вытянуться, я бы понял, но в моем случае наоборот стропы на кайте короче чем на сайте, к примеру
Z:1 по факту 208 должно быть 220,5
ZI по факту 422,5 должно быть 440,9
можно было бы конечно перемерить противоположные стропы и сделать по ним, да вот проблема ряд А срезан напрочь, получается все-равно нужны данные разрабочика. Напрашиваются следующие вопросы:
-может быть спид2 15 выпускался в нескольких вариантах длин строп (подкупольных), тогда где взять другие данные?
-если сделать новые стропы 1 ряда согласно данных сайта, нужно ли при этом переделывать и 2ой ряд и если у меня другие длины строп, может и форма крыла другая, и вообще нельзя делать стропы по данным сайта в этом случае?
PS Кайт Спид2 15 стандарт (черно синий серый) шильдик есть, но не сирийного номера ни других данных на нем нет (вроде и не было вообще) есть кусочик ткани с маркировкой SPZZO2 15.0


Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч, кайтеров, виндсерферов и прочих ветрозависимых...
 
VioletДата: Понедельник, 14.02.2011, 17:42 | Сообщение # 63
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Mikhail13)
Z:1 по факту 208 должно быть 220,5 ZI по факту 422,5 должно быть 440,9

Привет!
У Меня Prototype(так маркером на концах купола написано) и эти длины тоже разные Z:1 по факту 213, ZI у меня по факту 433,5 Раскрой (насчет геометрии не знаю) тоже от стандартного отличается.

Есть возможность восстановить длины строп сложив обрывки? или отследить историю кайта и задать флайсюрферу вопрос?

Добавлено (14.02.2011, 17:42)
---------------------------------------------
может послать им несколько размеров сохранившихся - найдут недостающие?


Жизнь есть!
FS Speed 2 15 standart
Cabrinha Sb 12 IDS 09
 
alexhunterДата: Понедельник, 14.02.2011, 23:56 | Сообщение # 64
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Violet)
Есть возможность восстановить длины строп сложив обрывки? или отследить историю кайта и задать флайсюрферу вопрос?

сделай по симметрии с другой стороной.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Mikhail13Дата: Вторник, 15.02.2011, 07:01 | Сообщение # 65
Планктон
Группа: Кайтеры
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
сделай по симметрии с другой стороной.

да так-то оно так, да проблема в том что ряд А по центру срезан весь и одна из В ряда срезана и слева и справа, но ее можно вымерить сложив обрезки, а вот с А рядом не понятно что с чем складывать что бы померить. Во втором ярусе идет одна стропа, а потом она делиться на три (в первом ярусе), не понятно какую с какой сложить чтобы померить, только если методом тыка sad


Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч, кайтеров, виндсерферов и прочих ветрозависимых...
 
VioletДата: Вторник, 15.02.2011, 11:20 | Сообщение # 66
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Mikhail13)
олько если методом тыка

Можно, наверное, уравнение составить - из сумм длин обрывков левого и правого ряда, еще увидеть зависимость изменения длин соседних подкуп.строп (на лайнплане) - т.е задача имеет одно решение


Жизнь есть!
FS Speed 2 15 standart
Cabrinha Sb 12 IDS 09
 
DeanisiiДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:31 | Сообщение # 67
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Тоже вопрос по длине подкупольных строп.
Кайт спид-3-15м, стандарт.
Вчера катал и заметил, что кайт начал очень сильно подгибать уши, при затягивании планки уходит в задний свал, даже при затянутом тримере.
Проверил силовые стропы, отрегулировал длину. Но свал остался. Так как я имею на слабый вес в 115 кг +лыжи шмотки и все прочее получим как минимум 130кг, предположил, что потянулась подкупольная строповка. Дома решил проверить. Сделал миксер-тест. Выровнял металлические шпульки и увидел следующее, что рад А длиннее ряда Z, примерно на 2 см. Регулировок эти ряды не имеют. Это говорит о том, что даже не миксере толстые стрпы в А ряде потянулись. Значит и все следующие ярусы строп тоже изменили свою длину.
Захотел проверить длинны по лайн-плану на сайте FS, и каково было мое удивление, что стропы на моем кайте и в лайнплане разной длины.
Кайт не прототип, имеет серийный номер на рюкзаке и куполе.
Еще есть у меня есть Спид-3 12м стандарт. Посмотрел лайн-план, и к этому кайту он не подходит. Разница в длинах строп в 3-5см по сравнению с лайн-планом.
Где брать нормальные длины строп?
 
alexhunterДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:34 | Сообщение # 68
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
похоже нигде. лайнпланы отстают от изменений в строповке.

Миксер нужно делать отталкиваясь от А=Z . Нагрузка на А ряд самая большая. Поэтому , если предположить, что он вытянулся, то нужно делать на это поправку. больше 5 мм не вытянется. Отпускай В ряды в миксере чуть больше чем обычно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DeanisiiДата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:18 | Сообщение # 69
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Понятно, буду пробовать.
 
vovka_STДата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:00 | Сообщение # 70
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
планы строп подкупольной расстроповки актуальны на серийные.
проверять надо все ряды.(не завывая нагрузку 5кг) и корректировать!!
в свое время проверял свои FS PS2
сильно тянутся силовые, из подкупольный первый нагруженный ряд тянется немного, остальные ненагруженные стропы подкупольной укорачиваются... (до 1см на 2-3 метра)
этот эффект по подкупольной достаточно медленно идет думаю если кайту больше 2-3 лет, то стоит мерить..

ну и если где зацепил расстроповкой, то тоже может немного потянуться.

после корректировки эффект заметен.. smile

Сообщение отредактировал vovka_ST - Воскресенье, 20.02.2011, 19:19
 
alexhunterДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:07 | Сообщение # 71
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (vovka_ST)
сильно тянутся силовые,

вытягивание силовых на регулировке не отражается. Это компенсируется триммером и
, если мало, то укорачиваются силовые. Это у всех кайтов.

Quote (vovka_ST)
остальные ненагруженные стропы подкупольной укорачиваются... (до 1см на 2-3 метра)

это может происходить ТОЛЬКО на оплёточных стропах, которые используются на миксере. На втором ярусе используются безоплёточные стропы, которые не укорачиваются совершенно.
Мерить по лайнплану можно только некоторые кайты, у которых он прописан. т.к. кайты у людей с разбегом в 6 лет, то и строповка менялась.
Проблемка может быть в другом - по центроплану стропы А ряда удлиняются больше чем по ушам. И, если пилот тяжёлый, то это может оказаться проблемой и придётся укорачивать отдельно стропы по центроплану на А ряду. Симптомы- отпущенный В ряд, уши нестабильные, а кайт летает хорошо.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DeanisiiДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:34 | Сообщение # 72
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Проблемка может быть в другом - по центроплану стропы А ряда удлиняются больше чем по ушам. И, если пилот тяжёлый, то это может оказаться проблемой и придётся укорачивать отдельно стропы по центроплану на А ряду. Симптомы- отпущенный В ряд, уши нестабильные, а кайт летает хорошо

Проблему описал один в один. Только и летает кайт не очень хорошо, тупит -как-то, зависает в краю окна. в зенит не выходит при слабом ветре. Напишу на FS, может выщлют лайн-план, именно для моего кайта, по серийному номеру. Самому гадать с длинной как-то не охота. Долго да и результат может быть сомнительный.
 
vovka_STДата: Понедельник, 21.02.2011, 06:39 | Сообщение # 73
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не понятно от куда такое утвержение?? "На втором ярусе используются безоплёточные стропы, которые не укорачиваются совершенно."

У всех FS на сколько я знаю на всей подкупольной расстроповке стоят liros DC 60/100/120 (на свежих только 100). У меня два кайта разных лет, серийные..
Когда появились ощущения что летает не так как надо.. то померил, и написал Армину по поводу лайн-плана. так как первый ряд практически не вытянулся а другие укоротились.. мысли были даже заказать новую расстроповку целиком ( получается недорого)
Миксер такие изменения не корректирует.

А вообще эти стропы предвытянутые, и пропитанные, так что распушаясь в процессе работы без нагрузки могут и укоротиться. Аналогичные вопросы были и на Foilzone.com

"...This line shrinkage can be easily detected during the normal line length check as part of the required inspection after 100 hours or 1 year. As a precaution, we have decided to offer replacement middle and upper line sets, free of charge, to all owners of Boomerang Sports and Yeti 08s that are fitted with LIROS DC 120 and DC 60”
http://www.ojovolador.com/eng/flyingworld/index.php?search=&next=177
... ну или например:

"Up informed that the affected wings (listed below) use Dyneema lines, known as Liros DC series lines, from the first bifurcation up. “In certain cases this has resulted in gliders having changed their launch and flight characteristics, as the C's and D's have shrunk while the A's and B's have maintained their length. "

http://www.ojovolador.com/eng/flyingworld/index.php?show=578

http://www.up-europe.com/uploads...._02.pdf

Сообщение отредактировал vovka_ST - Понедельник, 21.02.2011, 07:52
 
DeanisiiДата: Вторник, 01.03.2011, 15:41 | Сообщение # 74
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
С кайтом разобрался. Летает как новый. smile
Все оказалось просто.
Будучи в Египте, перед отъездом, я его помыл и высушил на бельевой веревке. Вот стропы и усохлись, так как сохли без нагрузки.
Полутора метровая стропа с легкостью растягивалась на 3-4см. Растянул, промерял все отлично, только ряд А стал немного длиннее, совсем не значительно. Я его укоротил сделав двойные петельки под самым куполом. С двенашкой такая-же ерунда.
Так, что лайн-план на сайте FS, правильный.
 
VioletДата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:13 | Сообщение # 75
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Violet)
А вот как можно менять настройки быстро, в стужу и мороз, взято от http://www.foilzone.com/phpbb3....t=0http

Поставил себе - очень удобно. Я заказал трубочки 10мм и 3мм диаметр. Диаметр надо было 4 мм - 3 мм с трудом продел через петлю шкотика блочка. Поставил по 6 трубочек на каждую сторону - оказалось много, надо по 4. С 6-ю диапазон регулировки от -1 до - 4, с 4мя от 0 до -2. (Нехватает длины шкотика блочка)
Есть трубочки еще на 4 (если по 6) или на 6 (если по 4) кайта, желательно рассверлить до 3.5 мм. Обращайтесь.


Жизнь есть!
FS Speed 2 15 standart
Cabrinha Sb 12 IDS 09


Сообщение отредактировал Violet - Воскресенье, 08.05.2011, 10:16
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Как проверить длинну строп под куполом? (speed-2-15)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов